English Русский

Тур Дух Онтарио (путешествие в страну меннонитов)

  Дата(ы) начала тура: 29-06-2024
  Продолжительность: 10 часов
  Маршрут: Сент-Джекобс-Стратфорд
  Цена (включая налоги): $140 CAD

“Фермерский рынок в старинном Сент-Джекобс и живописный городок Стратфорд

Добро пожаловать в местa, насыщенные неповторимым чуть старомодным духом сельского Онтарио, пронизывающим города и села, которые мы будем с вами проезжать. Мы поедем с Вами по тихим дорогам, которые прорезают лоскутное одеяло полей и ферм, и где встречаются “медленно движущиеся транспортные средства”, a по-простому - конные экипажи меннонитов.

Первая остановка - замечательный и самый большой в Канаде фермерский рынок Сент-Джекобс. На рынке вы найдете свежиe продукты из местных садов и ферм, чистый кленовый сироп, мясо, сыр, выпечку - всё, что только может пожелать самый требовательный гурман. Уникальность этого рынка в том, что многие продукты, продающиеся здесь - органически чистые, потому что они выращиваются на фермах менонитов, которые выхаживают овощи, фрукты, птицу и готовят продукты так же, как делали их предки на протяжении нескольких столетий. А это значит - никаких нитратов, гормонов и химии. Всё натуральное и чрезвычайно вкусное!  На этом рынке  ремесленники и художники, приезжающие сюда со всего Южного Онтарио, предлагают свои работы. Здесь можно найти ювелирные украшения, домашний декор, мебель, одежду, инструменты и многое другое от 600 производителей! А чего стоят выступления уличных музыкантов! Возвращаясь с рынка, заглянем в замечательный городок Сент-Джекобс, чтобы посетить несколько интересных выставок;  в том числе, посвященную меннонитам, которые были первыми поселенцами этих мест.

Отсюда дорога ведет нас в Стратфорд. Город был основан в 1832 году, назван в честь Стратфорда-на-Эйвоне, старинного города в Англии, и является его городом-побратимом. Любуемся оригинальной архитектурой, посещаем Шекспировский сад и район города, где проводится ежегодный Стратфордский Шекспировский театральный фестиваль. И хотя городу ещё нет и 200 лет, его дух и архитектура перенесут нас в Англию, а рассказ одного из лучших гидов компании поможет ещё лучше узнать и полюбить эту жемчужину Южного Онтарио.

 

Продолжительность тура - 10 часов (с 9 утра  до 7 вечера)                           

Стоимость: $140 CAD (оплата при заказе тура)

Место сбора туристов на однодненые туры:

Steeles Ave & Dufferin St .near Starbucks (2081 Steeles Ave W, Toronto, ON M3J 3N3)

 


 

 

Фотогалереи   |   Отзывы Клиентов   |   Полезная Информация

Контактная Информация

7851 Dufferin St. Unt.# 202
Thornhill, ON L4J 3M4


 

Tel: 416-736-0937
Fax: 416-736-4260
Email: tours@iitour.ca

Mon - Thur: 10:00 a.m. -  4:00 p.m.

Friday: 10:00 a.m - 4:00 p.m.

 

Saturday: closed

 

Sunday: closed

Holidays: closed

English Русский

Spirit of Ontario Tour (Journey into the land of Mennonites)

  Tour start date(s): 23-06-2020
  Duration: 10 hours
  Location: St Jacobs-Stratford
  Price (including tax): $80 CAD

***Please note that this tour is in Russian language***

" The Farmer's Market in the historic St. Jacobs and the picturesque town of Stratford "

Welcome to Rapid Fire, saturated unique little old-fashioned spirit of rural Ontario, piercing towns and villages, which we will pass to you. We'll go with you on quiet roads that cut through the patchwork of fields and farms, and where there are "slow moving vehicles ", or simply horse-drawn carriages of Mennonites.

First stop is St. Jacobs, a wonderful and largest farmers' market in Canada. In the market you will find fresh products from local orchards and farms, pure maple syrup, meats, cheese, pastries - all that the most demanding gourmet for. The uniqueness of this market is that many products sold here are organically pure because they are grown on farms of Mennonites who nursed vegetables, fruits, poultry and prepared foods like their ancestors have done for centuries. And it means - no nitrates, hormones and chemicals. All natural and extremely tasty! In this market, artisans and artists who come here from all over Southern Ontario offer visitors their work, you can find jewelry, home decor, furniture, clothing, tools, and much more. 600 manufacturers! Wonderful performances of street musicians!  After the market we’ll explore the town of St. Jacobs and learn more about the Mennonites who were the first settlers of the place.

From here the road leads us to Stratford. The city was founded in 1832 and named after Stratford -upon-Avon , the ancient town in England , and is its sister city . Admire the original architecture and visit Shakespeare Garden District neighborhood, home of the annual Stratford Shakespeare Festival. Although the city is not even 200 years old, its spirit and architecture take us to England.  It's impossible not to fall in love with this gem of Southern Ontario.


Duration of tour - 10 hours ( from 9 am to 7 pm ) 

Cost : $ 80CAD ( payment for 48 hours prior to the tour )

Place of origin : 5050 Dufferin St.

Photo Galleries   |   Tourists' Feedback   |   Useful Information

Contact Us

5050 Dufferin Street, Suite 223,
Toronto, ON, M3H 5T5
Canada

Tel: 416-736-0937
Fax: 416-736-4260
Email: infotour@torontotrip.com

Mon-Fri: closed


Saturday: closed

Sunday: closed