English Русский

Праздник Летнего Солнцестояния, Миссия Святой Марии

  Дата(ы) начала тура: 21-06-2024
  Продолжительность: 11 часов (9:00-20:00)
  Маршрут: Миссия Святой Марии
  Цена (включая налоги): $220 CAD

День Летнего Солнцестояния

Индейцы – с детства мы зачитывались книгами об этих отважных, благородных и немного загадочных людях, играли в индейцев, смотрели о них фильмы. Ну, а какие же они на самом деле? Как они жили и живут сегодня? 

21 июня - День Летнего Солнцестояния, середина природного лета и самый длинный световой день в году, когда солнце достигает максимально высокой позиции. В момент солнцестояния точки восхода и захода солнца перестают двигаться. Несмотря на то, что лето с этого момента только начинает набирать обороты, солнце возвращается к осени. С этого времени световой день пойдет на убыль, и уже к осеннему равноденствию темное время суток будет превалировать над днем.

На протяжении тысячелетий этот день имел огромное значение для наших древних предков, живших в гармонии с Матерью - землей и подчинявшихся природным циклам. Сегодня, как и тысячи лет назад, День Летнего Солнцестояния – один из самых главных праздничных дней индейцев. Кстати, этот день отмечали и наши европейские предки. На этот день приходятся такие древние языческие праздники как Иванов День, Купала, Лита.

В День Летнего Солнцестояния усиливается солнечная энергия и резко возрастает потенциал для магии, ритуалов и медитаций. Это один из самых мощных дней года, когда возможно «намечтать» свое счастье, «запрограммировать» себя на позитив и радость.

21 июня 2024 компания “Irina International Tours” приглашает всех желающих в миссию Святой Марии на озере Гурон, чтобы вместе с индейцами отметить этот праздник и больше узнать об их образе жизни, традициях, культуре и обычаях. 

Мы побываем в самом сердце Страны Гуронии.  В начале XVII века гуроны составляли союз пяти племён и насчитывали 20 - 30 тысяч человек; они занимали территорию между озёрами Гурон и Онтарио, концентрируясь между Георгианским заливом и озером Симко. Гуроны занимались земледелием, охотой и рыболовством, активно участвовали в межплеменной торговле. Традиционная религия гуронов — анимизм, вера в духов (солнца, луны, неба), шаманизм.

В 1639 году иезуиты, которые были первыми из европейцев, пришедших в эти места, констатировали, что племя имеет 32 деревни, больших и малых, 700 лонгхаусов из коры (дословно - длинных домов – так назывались общинные дома, в которых жили гуроны), 4 тыс. семей, 12 тыс. взрослых и возможно общую численность около 20 тыс. человек.

Во время нашей экскурсии вы узнаете не только об истории этого племени и других племён, населявших Канаду, но и увидите, как жили в начале XVII века гуроны, перешедшие в христианство или остававшиеся язычниками. Мы побываем в кельях и трапезной иезуитов, которые основали эту Миссию, посетим небольшой, но очень интересный музей, рассказывающий об индейцах, коренных жителях этих мест, и истории освоения Канады европейцами.

В этот такой важный для них день, индейцы, живущие на территории Канады, традиционно отмечают не только День Летнего Солнцестояния, но и Национальный День Индейцев. В этот день сюда приезжают представители самых разных племён не только из Северной, но и из Южной Америки, и показывают свои неповторимые танцы, играют на барабанах и других традиционных музыкальных инструментах. На глазах у посетителей индейцы-художники изготавливают сувениры и обереги. Можно попробовать традиционную индейскую еду, принять участие в плетении браслетов и создании каноэ и попробовать добывать огонь так, как добывали его индейцы много столетий назад.

Гиды Миссии, кстати, большинство из них представители различных индейских племён, расскажут также об игре в лакросс. Это игра, в которой две команды стремятся поразить ворота соперника резиновым мячом, пользуясь ногами и снарядом, представляющим собой нечто среднее между клюшкой и ракеткой. Первые упоминания о лакроссе датируются четырнадцатым веком, и уже более шестисот лет назад игра пользовалась популярностью у коренных жителей Канады. Корнями лакросс превосходит даже футбол, не говоря уже о хоккее и баскетболе, изобретенных только два столетия назад. В 1994 году в Канаде лакросс объявили «национальным летним видом спорта», и желающие смогут поиграть в него.

После посещения Миссии мы отправляемся в круиз «30 000 Островов», который никого не оставит равнодушным. Круиз проходит по Георгианскому заливу, который является неотъемлемой частью озера Гурон. Длина залива превышает 300 км, а ширина - 60-80 км. И только лишь на очень детальных картах будут нанесены тысячи мельчайших островков вдоль всего побережья этого залива. Названные “30 000 Островов”, они в действительности по численности превышают 40 000. В северной части залива расположен самый крупный остров в мире (на территории пресных вод) - Остров Манитулин, длина которого превышает 150 км. 30 000 Островов - это поистине уникальное место на земле.

После круиза мы продолжаем наше знакомство с историей Страны Гуронии и посетим Церковь Великомучеников, единственную католическую святыню на территории провинции Онтарио.

Мы закончим наш тур в небольшом городке Мидланд, расположенном на южной оконечности Георгианского залива на озере Гурон.  Этот городок, основанный в 1871 году, славится своими настенными фресками, написанными известным художником Фредом Ленцем, маленькими кофейнями и бутиками и прекрасным видом на Георгианский залив.

Эта поездка, рассчитанная на целый день, одинаково интересна и взрослым и детям, и жителям и гостям страны, и мы будем рады отметить День Летнего Солнцестояния вместе с вами.

Программа тура: 

- посещение Миссии Св.Марии 

- круиз 30.000 островов 

- посещение городка Мидлэнд и церкви Великомученников

Все входные билеты включены в стоимость. 

Тур проходит в особую дату: Только день летнего солнцестояния - ИЮНЬ 21 2024

 

Место сбора туристов на однодневые туры:

Steeles Ave & Dufferin St .near Starbucks (2081 Steeles Ave W, Toronto, ON M3J 3N3)

Фотогалереи   |   Отзывы Клиентов   |   Полезная Информация

Контактная Информация

7851 Dufferin St. Unit.# 202
Thornhill, ON L4J 3M4


 

Tel: 416-736-0937
Fax: 416-736-4260
Email: tours@iitour.ca

Monday - Friday: 10:00 a.m. -  4:00 p.m.

Saturday: closed

 

Sunday: closed

Holidays: closed

English Русский

Day of the Summer Solstice, St.Marie Mission

  Tour start date(s): 21-06-2024
  Duration: 11 hours
  Location: St.Marie Mission
  Price (including tax): 220 CAD

Day of theSummer Solstice

Native Americans – since childhood, we haveread books about these brave, noble, and somewhat mysterious people, played as them, and watched films about them. But what are they really like? How did they live and how do they live today?

June 21 - the Day of the Summer Solstice, the middle of natural summer and the longest day of the year, when the sun reaches its highest position. At the moment of the solstice, the points of sunrise and sunset stop moving. Although summer is just starting to gain momentum from this moment, the sun begins its return to autumn. From this time, the daylight hours will decrease, and by the autumn equinox, the dark time of the day will prevail over daylight.

For millennia, this day has held great significance for our ancient ancestors, who lived in harmony with Mother Earth and followed natural cycles. Today, just as thousands of years ago, the Day of the Summer Solstice is one of the most important holidays for Native Americans. Incidentally, this day was also celebrated by our European ancestors. This day is marked by ancient pagan holidays such as Ivan's Day, Kupala, and Litha.

On the Day of the Summer Solstice, solar energy is enhanced and the potential for magic, rituals, and meditations significantly increases. It is one of the most powerful days of the year, when it is possible to "dream" your happiness, "program" yourself for positivity and joy.

On June 21, 2024, Irina International Tours invites everyone to the Sainte-Marie among the Hurons Mission on Lake Huron to celebrate this holiday with Native Americans and learn more about their way of life, traditions, culture, and customs.

We will visit the heart of Huronia. In the early 17th century, the Huron people formed a union of five tribes and numbered between 20,000 and 30,000 people; they occupied the territory between Lake Huron and Lake Ontario, concentrating between Georgian Bay and Lake Simcoe. The Hurons engaged in agriculture, hunting, and fishing, and actively participated in intertribal trade. The traditional religion of the Hurons is animism, the belief in spirits (of the sun, moon, sky), and shamanism.

In 1639, Jesuits, who were the first Europeans to come to these places, noted that the tribe had 32 villages, large and small, 700 bark longhouses (literally - long houses - communal houses where the Hurons lived), 4,000 families, 12,000 adults, and possibly a total population of about 20,000 people.

During our tour, you will learn not only about the history of this tribe and other tribes that inhabited Canada, but also see how the Hurons lived in the early 17th century, whether they converted to Christianity or remained pagans. We will visit the cells and refectory of the Jesuits who founded this Mission, and a small but very interesting museum telling about the Native Americans, the indigenous people of these places, and the history of Canada's exploration by Europeans.

On this very important day for them, Native Americans living in Canada traditionally celebrate not only the Day of the Summer Solstice but also National Indigenous Peoples Day. On this day, representatives of various tribes from not only North but also South America come here to showcase their unique dances, play drums, and other traditional musical instruments. Visitors can watch Native American artists make souvenirs and talismans, try traditional Native American food, participate in bracelet weaving and canoe making, and try to make fire as Native Americans did many centuries ago.

The Mission guides, most of whom are representatives of various Native American tribes, will also tell you about lacrosse. This game, in which two teams try to score against their opponent using their feet and an implement resembling a cross between a stick and a racket, has been popular among Canada's indigenous people for over six centuries. Lacrosse's roots surpass even those of soccer, not to mention hockey and basketball, which were invented only two centuries ago. In 1994, lacrosse was declared Canada's "national summer sport," and those interested can play it.

After visiting the Mission, we will embark on a "30,000 Islands" cruise that will leave no one indifferent. The cruise takes place in Georgian Bay, an integral part of Lake Huron. The bay is over 300 km long and 60-80 km wide. Only on very detailed maps will the thousands of tiny islands along the bay's entire coastline be marked. Named "30,000 Islands," they actually number over 40,000. The northern part of the bay is home to the largest island in the world (in freshwater) - Manitoulin Island, which is over 150 km long. The "30,000 Islands" is truly a unique place on earth.

After the cruise, we will continue our acquaintance with the history of Huronia and visit the Church of the Martyrs, the only Catholic shrine in Ontario.

We will end our tour in the small town of Midland, located at the southern tip of Georgian Bay on Lake Huron. Founded in 1871, this town is famous for its murals by renowned artist Fred Lenz, small cafes, boutiques, and beautiful views of Georgian Bay.

This day-long trip is equally interesting for adults and children, locals and visitors alike, and we will be happy to celebrate the Day of the Summer Solstice with you.

Tour program:

  • Visit to Sainte-Marie Mission
  • 30,000 Islands cruise
  • Visit to the town of Midland and the Church of the Martyrs

All entrance tickets are included in the price.

The tour takes place on a special date: Only on the Day of the Summer Solstice - JUNE 21, 2024.

Meeting point: Dufferin and Steeles (near Starbucks)

 

Photo Galleries   |   Tourists' Feedback   |   Useful Information

Contact Us

 

7851 Dufferin St. Unt.# 202
Thornhill ON L4J 3M4
Tel: 416-736-0937
Fax: 416-736-4260
Email: tours@iitour.ca

Mon-Thurs: 10:00 a.m. - 4:00 p.m.

Friday: 10:00 a.m.-4:00 p.m.

Saturday: closed

Sunday: closed

Holidays: closed